[Comm] ядра в пятых бранчах (ndiswrapper)

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Сб Авг 28 13:45:04 UTC 2010

Привет!

2010/8/27 Michael Shigorin:
> userspace требует отдельного контролирующего процесса,
> а ondemand справляется в ядре (настраивается в /sys).
>
> http://www.thinkwiki.org/wiki/How_to_make_use_of_Dynamic_Frequency_Scaling
> и при желании -- Documentation/cpu-freq/governors.txt

На сколько я понял из описания, можно прописать в моём случае в
/etc/modules строки cpufreq_ondemand и powernow_k8, после чего частота
процессора будет автоматически подниматься по мере необходимости без
участия каких-либо сервистов типа cpufreqd и powernowd.

В общем так и сделал. Вроде работает, в том числе и на el-smp.

Остался только вопрос: зачем тогда нужны всякие cpufreqd и powernowd,
если и без них всё работает?

--
Всего доброго,

Денис.