[Comm] Варианты ядер

Михаил consc на mail.ru
Пт Авг 27 16:24:24 UTC 2010

Здравствуйте, Gulay.

Вы писали 27 августа 2010 г., 17:49:20:

> Правильно ли я понимаю, что те, кто критиковал моё описание, на самом деле
> не владеют необходимым обёмом информации о предмете?

Если  честно,  таких  писем  не видел. Наверно фильтр прибивает у меня
письма  этих  критиков автоматически. И на основании этого, думаю, что
вы совершенно правы.

(Может  автора назовете, или ссылку на письмо в веб архиве дадите, что
бы говорить предметно?)

> Тогда  почему  они  считают  возможным сказать, то описание неверно,
> если они не знают, какое описание будет верным?

Банальная  логика:  если они не знают как правильно, то они не знают и
как  не  правильно,  по  этому  к  таким письмам нужно относится как к
обычному мусору, а к авторам как обычным флудерам.

> Если же знают, почему они просто констатируют факт неточности описания но
> не указывают правильный вариант?

Да не знают они. Знали бы рассказали.

> Объясните.

Обычные рисовки ламеров, и не более. Вот и все объяснение.

 Михаил                          mailto:consc на mail.ru