[Comm] Варианты ядер

Gulay Boris boris на boressoft.ru
Пт Авг 27 13:49:20 UTC 2010

On Fri, 27 Aug 2010 16:51:11 +0400, Михаил <consc на mail.ru> wrote:
> Здравствуйте, Gulay.

> Точно,   мы  такие.  Создали  заговор  среди  тех  кто  все  знает,  и
> договорились никому ничего не рассказывать. ;)
>
> А  если  серьезно,  перестаньте  глупости  говорить.   Причина намного
> банальней.   Огромное  количество  флейма,  флуда, личной переписки, и
> прочего  информационного  мусора в рассылках, требует много времени на
> прочтение.
Правильно ли я понимаю, что те, кто критиковал моё описание, на самом деле
не владеют необходимым обёмом информации о предмете? Тогда почему они
считают возможным сказать, то описание неверно, если они не знают, какое
описание будет верным?
Если же знают, почему они просто констатируют факт неточности описания но
не указывают правильный вариант?
Объясните.