[Comm] Варианты ядер

Gulay Boris boris на boressoft.ru
Пт Авг 27 09:05:54 UTC 2010

On Fri, 27 Aug 2010 11:58:31 +0300, Dmitriy Kruglikov
<dmitriy.kruglikov на gmail.com> wrote:

> Нет.
> Вполне себе среднестатистический конь с оптимальным набором...
> Дополнительные модули не запрещены, но основной набор включен.
> На моем ноуте поднялось практически все...
Критиков в рассылке достаточно. Причём, судя по их письмам, они-то знают,
что это за ядро на самом деле. Но просто-так нам это не расскажут.
Я написал письмо Антону Бояршинову. Судя по changelog
(http://sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/kernel-image-un-def/changelog) он
является автором последнего изменения в обсуждаемом ядре.