[Comm] ядра в пятых бранчах (ndiswrapper)

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пт Авг 27 02:48:58 UTC 2010

Привет!

26 августа 2010 г. 19:45 Владимир Гусев написал:
> Проще, но не стоит... может попробовать el-smp? Но там могут быть проблемы с
> PAM..

У меня с el-smp была другая проблема. На 5.1 с el-smp-2.6.32-alt4 при
загрузке ругалось на отсутствие модуля cpufreq_userspace. В сязи с
этим процессор постоянно работал работал на максимальной частоте.
Пришлось вернуться назад на un-def-2.6.32-alt5.

--
Всего доброго,

Денис.