[Comm] документация к выпуску

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Авг 26 23:02:30 UTC 2010

On Fri, 27 Aug 2010 01:50:04 +0400, Денис Смирнов wrote:

> Именно. Ее не надо _придумывать_. Надо просто документировать то, что
> вызывает вопросы.

> Эх...

Все силюсь поймать ваши (Миши, Дениса и др.) мысли, но они столь отрывочны
и хаотичны.. я не вижу никакого намека на ТЗ, на то, что именно нужно
сделать... Что именно вы видите, какого рода документацию, в каком виде,
для какого читателя, с какой начальной подготовкой.. Пока в этом году у
меня еще есть какое-то свободное время.. я может быть и занялся потихоньку
документацией, ее подобором, сортировкой, правкой, корректурой,
оформлением.. Хотя бы начал, а потом подхватили бы.. Все равно мне нужно
со временем готовить документацию для Antique.. Напишите конкретнее - что
нужно. А то Ох, Ах, Эх...

Владимир Гусев