[Comm] Варианты ядер

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Чт Авг 26 14:52:52 UTC 2010

26 августа 2010 г. 17:10 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar на altlinux.org> написал:

> Большинство компетентых (не только в этом вопросе, а вообще) людей эту
> рассылку не читает.

А какие читают? (Только не говорите devel, мой почтовый адрес не
подпадает под "фейс контроль" :-) Нет правда, где они "обитают"? Я уже
вижу "свою" статью на Вики: места обитания компетентных в ALTLinux и
не только людей :-) А вообще, занятное дело. На форуме "некоторые"
твердили, что компетентные люди форум не читают - они в рассылках.
Оказалось, что и в рассылки они читают далеко не все.

> Разве для этого нужна большая компетенция?

А то нет? Поди знать их, сборщиков: кто сборщик, кто нет, кого
спрашивать, в какой рассылке, кто чего собрал, для какой нужды и
какого пня дал то или иное название. Тут нужна не просто компетенция.
Тут надо нечто большее. Вы бы для такой сложной цели подошли идеально!
С Вашим опытом и тайными знаниями - эх! Но, Вы заняты :-)

--
С уважением, Денис [melcomtec].