[Comm] Варианты ядер

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Чт Авг 26 14:01:15 UTC 2010

26 августа 2010 г. 16:33 пользователь Gulay Boris <boris на boressoft.ru> написал:
> Я прошу прощения, что возвращаю всех у обсуждению сборо ядра. Я хочу
> обощить ту информацию, которая есть по ядрам и потом обновить
> соответствуюшую страницу на wiki.

Чрезвычайно нужное дело! Удачи, чтоб у Вас получилось задуманное!

26 августа 2010 г. 16:36 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar на altlinux.org> написал:

> Спрашивайте сборщиков, о чём я вам сказал, собственно, уже давно.

Ну так пусть ответят в рассылках те, кто в курсе

> Сообщество не может знать ответов на эти вопросы.

Это не форум, а рассылки. Если не тут искать компетентных в этом
вопросе людей, то где. Это раз.

Второе. Человек занялся очень важным делом. Кто в силах, тот поможет.
Кстати, спросите Вы у сборщиков, раз вы настолько компетентны, и
напишите ответ сюда - здорово поможете.
--
С уважением, Денис [melcomtec].