[Comm] Варианты ядер

Gulay Boris boris на boressoft.ru
Чт Авг 26 13:33:26 UTC 2010

Я прошу прощения, что возвращаю всех у обсуждению сборо ядра. Я хочу
обощить ту информацию, которая есть по ядрам и потом обновить
соответствуюшую страницу на wiki.
Итак, по репозиториям:
p5:
  Первая часть имени сборки:
    hpc - Что-то для выпокопроизводительных вычислений. Пожалуйста,
поясните подробнее.
    ovz - Ядро с поддержкой OpenVZ. тут всё понятно.
    rt - Ядро real time. Чео оно отличается от обычного и где это может
пригодиться?
    sec - Ядро с поддержкой grsec?
    std - Обычное ядро, с которым мы сравнивает все остальные.
  Вторая часть имени сборки:
    std - Обычное вариант этой сборки.
    rhel - Ядро от Red Hat Enterprixe Linux. В чём его фишка, по сравнению
с обычным?.
    smp - Эмм, судя по названию, поддерживает работу на многопроцессорных
машнах. Не очень понятно, чем оно отличается от std, учитывая что все
современные ядра это поддерживают.
    up - Что это?
    def - То же, что и std?
5.1 (пишу только отличающиеся):