[Comm] ядра в пятых бранчах

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Авг 23 15:27:04 UTC 2010

23 августа 2010 Gulay Boris написал:

> Тут имеет место неточность в формулировке. Я не имел в виду, что кто-то
> целенаправленно скрывает необходимую документацию. Я имел в виду, что
> дистрибутиву не хватает документации и он, по факту, является менее
> открытым по сравнению с другими (популярными) дистрибутивами. Это усложняет
> переход на Альт (с винды и других дистрибутивов) и, тем самым, сдерживает
> рост пользовательской базы. Что грустно, поскольку дистрибутив, на мой
> взгляд, не хуже многих других.
Документации как раз много (иногда даже очень хорошей), но она разрозненна и
раскидана. Кстати, а кто занимается этим вопросом в других дистрибутивах?

P.S. На десктопах хоть нагишом прыгай на слонах и испиши всю документацию -
пользовательская база значительно не прибавится. Это далеко не самый важный
фактор сдерживания. На серверах же требования к квалификации пользователей
другие и странно там требовать "мурзилки".

--
Андрей Черепанов
ALT Linux