[Comm] ядра в пятых бранчах

Gulay Boris boris на boressoft.ru
Пн Авг 23 08:16:16 UTC 2010

On Fri, 20 Aug 2010 20:01:23 +0600, Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.org>
wrote:
> Никто не скрывал информацию специально. Её просто никто не описывал. Тут
> это на каждом шагу, начиная с макросов rpm.
Тут имеет место неточность в формулировке. Я не имел в виду, что кто-то
целенаправленно скрывает необходимую документацию. Я имел в виду, что
дистрибутиву не хватает документации и он, по факту, является менее
открытым по сравнению с другими (популярными) дистрибутивами. Это усложняет
переход на Альт (с винды и других дистрибутивов) и, тем самым, сдерживает
рост пользовательской базы. Что грустно, поскольку дистрибутив, на мой
взгляд, не хуже многих других.