[Comm] qmmp и интернет-радио

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пт Авг 20 14:32:04 UTC 2010

20.08.2010 11:31, Olexander Chernetskyy пишет:
> Здравствуйте
>
> Есть такая ссылка на интернет-радиостанцию
> http://www.181.fm/winamp.pls?station=181-beatles&style=&description=Beatles
>
> В плейлисте говорю ADD -> Добавить_URL
> В списке появляется строка "00. - [] - 0:00"
> В окне плеера пеишет "Буферизация 0%"
> И на этом стоп. Никакой музыки.
>
> Может что-то доустановить нужно?

	Это не Url в том виде, в каком Вы думаете, это ссылка на плейлист в
формате LPS. Я сделал так - жмакнул по Вашей ссылке, открылся браузер
(opera) и предложил либо сохранить плейлист либо открыть с помощью.
Выбрал открытие в Qmmp - вот прямо сейчас слушаю The Long And Winding Road.
	Второй вариант - сохранить этот плейлист и открыть его в Qmmp. Третий
Вариант - открыть вот этот Url: http://uplink.duplexfx.com:8062 (этот
адрес указан в данном плейлисте).