[Comm] ядра в пятых бранчах

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Авг 20 12:59:10 UTC 2010

On Fri, Aug 20, 2010 at 04:11:20PM +0400, Gulay Boris wrote:

GB> Угу.
GB> Вообще говоря, меня сильно расстраивает закрытость ALTа по отношению к
GB> новым пользователям (совсем новым или перебежчикам с других дистрибутивов -
GB> не важно). Информация про именование ядер - это ведь не основы линукс,
GB> которые можно изучить на курсах.

Все, на самом деле, просто.

Как и в любом дистрибутиве ты пользуешься ровно тем ядром, которое ты
поставил вместе с дистрибутивом.

А Сизиф это внутренний репозиторий разработчиков (altlinux team), который
исключительно из-за политики публичности находится в открытом доступе.
Если же пользователь начинает ставить что-то из Сизифа, то он сам себе
злобный антропоподобный дендромутант (буратино то есть), а требовать при
этом еще и документацию -- я бы сказал даже наглость :)

Эта информация нужна в основном релиз-менеджерам дистрибутивам, а также
тем, кто участвует в тестировании ядер. А эти люди узнают ее из рассылок.

Разумеется, если документацию кто-нибудь сделает -- это будет хорошо. Но я
бы не стал называть ее сколь-нибудь приоритетной для _пользователей_ (а не
разработчиков).

Кратко ядра:
el-smp  -> взято из RHEL

ovz-smp -> ядра с поддержкой openvz

std-def -> для десктопов

остальные -> собраны на вкус их мантейнеров и предназначены для тех задач,
которые они решали (как например ядра для терминалов), и требовать от них
документации бессмысленно.

в Сизифе есть ряд пакетов, которые просто являются опубликованными
решениями каких-либо задач их мантейнера. К примеру ожидать что
когда-нибудь появится документация на пакет 'appliance-mithraen-desktop'
было бы весьма странно :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/