[Comm] ядра в пятых бранчах

Gulay Boris boris на boressoft.ru
Пт Авг 20 12:11:20 UTC 2010

On Fri, 20 Aug 2010 13:15:36 +0300, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
wrote:

> el :)

Угу.
Вообще говоря, меня сильно расстраивает закрытость ALTа по отношению к
новым пользователям (совсем новым или перебежчикам с других дистрибутивов -
не важно). Информация про именование ядер - это ведь не основы линукс,
которые можно изучить на курсах. Это особенность конкретного дистрибутива,
наличие информации по которой сделало бы дистрибутив более открытым (и
привлекательным) для новых пользователей.

На мой вкус (в недавнем прошлом - нового пользователя) именно это
определяет привлекательность дистрибутива. Документацию по системному ПО,
используемому в множестве дистрибутивов (apt и т.п.) не сложно найти и так.