[Comm] ядра в пятых бранчах

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Авг 19 17:20:24 UTC 2010

19.08.2010 18:04, Michael Shigorin пишет:

> Что и делаю. :)
>
> На 2.6.32 у меня гораздо быстрее цепляется wifi и несколько
> шустрей всё остальное шевелится (по сравнению с 2.6.30).

	Я тоже всем советую пробовать un-def в 5.1, однако с одной оговоркой -
лично я на своей домашней машинке (не сильно и слабой) на un-def из 5.1
огреб дикие тормоза дисковой подсистемы, вплоть до полного фриза системы
на 1-2 минуты. Сижу на std-def. Хотя на нескольких роутерах (от AMD K6-2
366 Мгц до 1,6 Ггц Атом 320) переезд прошел успешно и работает стабильно.