[Comm] [#27794] FAILED stargazer.git=2.407.cvs20100811-alt1

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Ср Авг 18 17:27:59 UTC 2010

On Wed, Aug 18, 2010 at 08:09:51PM +0300, Dmitriy Kulik wrote:

> Conflicts: "другие подобные модули кроме меня"
> Работать хоть будет?

Есть два алгоритма: аптовский (когда он подбирает пакеты в репозитории) и
rpm'овский (когда rpm проверяет пакеты перед установкой).  Апт изначально
считает, что "conflicts may never self match"; rpm, наоборот, изначально
считает что Requires и Conflicts симметричны, и оба могут быть разрешены
относительно самого пакета.

Как правильно?  Видимо как правильно сказать нельзя, можно сделать как
угодно.  Но желательно чтобы в двух местах работало одинаково.  Вариант
апта лучше подходит для таких случаев, когда нужно указать обширный
конфликт кроме самого себя.