[Comm] Как задействовать FireWire

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Авг 18 17:02:47 UTC 2010

On Wed, Aug 18, 2010 at 06:48:41PM +0300, melcomtec wrote:
> Господа! Есть ПК с материнской платой MSI P35 Platinum. На ней
> встроенный FireWire. Хотелось бы от Вас, тех кто "в теме",
> получить инструкцию на тему "Как задействовать FireWire в
> ALTLinux 5 /p5/ c GNOME или KDE".

А что к нему цеплять надо?

> P.S. Большая просьба писать только по существу вопроса.
> Недовольным критикам и "Если бы Вы воспользовались поиском,
> то ..." лучше не беспокоиться.

Эээ... ну на http://search.altlinux.org первая формочка
(поиск по всему сразу) на слово "firewire" в числе первых
трёх результатов вывалила в т.ч.
http://www.freesource.info/wiki/HCL/FireWire
http://www.altlinux.org/MiniDV1394
и оттуда есть ссылка на
http://www.altlinux.org/MiniDV1394/kino
-- а ничего более полезного вроде и не писал
(это про подключение видеокамеры).

Возможно использовать как ethernet, но у меня второй контроллер
ресетил шину и долго работать через него не получалось (в уже
угробленном Thinkpad A30p).