[Comm] skype под x64

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Авг 16 16:31:18 UTC 2010

16.08.2010 18:24, Vasiliy Zdanovskiy пишет:
> После alsamixer заработало. Но только по микрофону ниччего не понять.
> Но, думаю, что микрофон просто в нотике фиговый.

	Еще посмотрите в настройках самого скайпа не стоит ли галочка
"позволять управлять громкостью микрофона". У меня при этой включенной
галочке (по умолчанию было включено) почти ничего не слышно было,
отключил - нормализовалось. Ну и проверте чтоб в настройках микшера был
включен буст микрофона.