[Comm] Стандартные GNOME-программы и область уведомлений

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Пн Авг 16 03:59:15 UTC 2010

  16.08.2010 01:51, bumaur пишет:

> Банально удобнее, чем стандартные варианты.
> Дабы не вдаваться в полемику на тему комбокнопок и других
> апплетов-запускаторов, напоминаю - это пожелания пользователей.
> Да и сам оценил, когда лень ) удобно, чёрт побери!
Если остальные не будут против, попробую в ближайшее время опакетить.
Если кто опакетит раньше чем доберусь я, дайте знать плиз.

P.S. На сколько я понял, программку для трея уже собрали?