[Comm] Стандартные GNOME-программы и область уведомлений

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вс Авг 15 19:19:48 UTC 2010

  13.08.2010 17:47, bumaur пишет:

> https://launchpad.net/indicator-applet
> Это, вроде, страница его на ланчпаде.
> И, раз такая пьянка, то, может, и нечто вроде mint-menu (или как в
> opensuse-gnome меню называется, не знаю). Удобно, особенно для тех,
> кто привык к венде, или же, кто пользуется одной панелью а-ля винда.
> Причины для поднятия мной вообще этого вопроса очевидны. Если
> конкретно, то... это фактически пожелания конечных пользователей,
> оценивших удобство как аплета индикатора, так и вышеназванных меню
> гнома, и желающих появления такого же (или их) в альте, являющимся им
> рабоченой системой.
Я прошу прощения, что влезаю, чем Вас и ваших пользователей не устроило
меню, которое добавляется как аплет в гноме? Оно практически идеентично
тому, что есть в WinXP.
Таки спорить не буду, в минте она красивая :)