[Comm] непонятки с TFT

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Сб Авг 14 11:05:22 UTC 2010

> [vova на wind ~]$ cat /etc/sysconfig/xserver |grep DPI
> DPI=96

Да... Как всё запутано
Меня тож всегда раздражал вид шрифтов после инсталляции на моем широком
мониторе (LG FLATRON W2242T). И не только на моём, на других широких тоже.
Мелкие они были до безобразия.
После установки я сразу в настройках KDE Шрифты ставил"Использовать другой
DPI = 96
Шрифты становились побольше.
Но потом всё равно в опере, огнелисе, konsole и других программах ставил
шрифты отличные от умолчательных, чтобы добиться приличного вида.

счас вот посмотрел у себя
cat /etc/sysconfig/xserver |grep DPI
#DPI=96
Вообще закоментировано.

kinfocenter - X-Server говорит - 87 х 83 DPI

nvidia-setting говорит то-же самое 87x83 dots per inch

При инсталляции моего монитора в списке нету. Вибираю LCD Panel 1680x1050

Откуда они берутся эти 87x83?

Или это правильные цифры?

> --
> С уважением,