[Comm] Локальное зеркало бранча

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Сб Авг 14 03:38:47 UTC 2010

14 августа 2010 г. 0:47 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на altlinux.ru> написал:

> Верю :) Сам пару лет со своим скриптом сидел. Просто другим лучше
> советовать также "штатное" средство, а не только привычные велосипеды :)

Я это штатное средство видел. Скрипт Геннадия мне ближе и надёжнее. Им
можно в лёгкую все репозитории перекачать, при полном пофигизме на
обрывы и нестабильность подключения, потому как rsync. Так же, в силу
того, что это штатный rsync, я могу подстроить его под себя тысячей и
одним способом (достаточно прочитать хорошее руководство по rsync, уже
достал - читаю).

Так что за sisyphus-mirror спасибо, но всё что советует Геннадий - это
как советское вооружение: работает всегда, работает везде. Просто,
стабильно, надёжно. :)

--
С уважением, Денис [melcomtec].