[Comm] непонятки с TFT

Vasily Tereshko tolmi на end.kiev.ua
Пт Авг 13 09:39:15 UTC 2010

12.08.2010 13:23, Anton Gorlov пишет:
> Купил недавно новый монитор (если быть точнее -то samsung 2233rz). И
> заметил 1 странную особенность - под иксами изображение похоже на то -
> будто бы оно с интерлейсом. 1 мыслью было - что это монитор такой, но
> однако перезагрузка под windows не подтвердила - там подобный эффект
> отсутствует. Разрешения в обоих случаях одинаковые. Пляски с
> nvidia-config и ко пока что не помогли. Конфигуратор нвидии говорит
> что монитор подключен
У меня была похожая проблема с монитором EA231WMi , он включал интерлейс
при переходе в иксы. Причем только в Альте, в винде и убунте было всё
нормально. Полечил костылем - при старте иксов жестко ещё раз дергается
xrandr -r 60 и мозги вправляются ( уж не знаю кому, кто из цепочки
драйвера-карточка-монитор в этом виноват ) Пляски вокруг modelines
почему-то положительного результата не дали, хотя раньше обычно срабатывало.

--
Толми