[Comm] 3.0 -> 4.X

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Чт Авг 12 14:34:42 UTC 2010

2010/8/7 Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru>:

> А точнее - какие именно репозитории подключались, 4.0 или 4.1?

4.0

> И какое же там было ядро?  Даже в 4.1 минимальное требование glibc к
> версии ядра - 2.6.9, а в 3.0 уже было 2.6.12; получается, что система
> была даже не 3.0, а что-то совсем дремучее.

Увы. Ядро оказалось 2.4.26. Изначально, система была жууутко дремучая.
Кажись ещё М2.2.
> (Есть ещё требования udev к версии ядра, но на обновление запущенной
> системы они не так сильно влияют - эти несовместимости вылезут при
> перезагрузке.)

> Не пошпарило, а при попытке установки новой версии glibc-core послало
> вызывавшему проверку процессу (в данном случае apt-shell) сигнал
> SIGSTOP.  Продолжить его сигналом SIGCONT можно, но результат этого
> будет ещё хуже, чем есть в данный момент (будет невозможно запустить
> ни одну программу, кроме собранных статически).

Вот оно как... Видать я сам виноват тогда... Оно так моментально
свернулось, что я даже не понял причину. Есс-но, я автоматом вернул
апт-шел во фронт и пока осмысливал вывод, оно и пошпарило дальше...
Кто ж знал... Лучше б оно его просто кильнуло...

> [...]
> нарушенные зависимости.  Если повезёт, apt-get -f install сможет
> разобраться в получившейся свалке; если автоматика не сможет
> разобраться, придётся, например, руками устанавливать пакеты,
> например, установить-таки новую версию glibc-*, после чего в этом же
> режиме установить и новое ядро.  Либо можно поступить наоборот -
> откатить успевшие обновиться пакеты, чтобы всё запускалось со старой
> glibc (вернув систему в состояние до попытки обновления), затем
> попытаться обновиться более мелкими шагами (например, поставив сначала

Что ж, попробуем и так и этак. :)
С первого захода откатить изменения не удалось. Хочет снести все
службы и  базовую систему. Страшновато это как-то...
Бум экспериментировать...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj