[Comm] opera for ALT Linux

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Авг 12 11:40:23 UTC 2010

12.08.2010 12:13, REAL пишет:
> Ничем не кончилось :)
>
> С той стороны телефон сломался.

	Ошибаетесь. Мне даже помогли исправить некоторые мелкие упущения в моей
сборке, обсудили, обговорили. Единственное, в чем мы не сошлись в
мнениях - надобность распиливания одного пакета с браузером на
дополнительные подпакеты с gtk/kde-движками. Они считают, что их нужно
паковать в один пакет, предварительно вырубив автоматическое определение
зависимостей для них. Мотивация - опера может работать с этими движками,
если есть нужные либы, но может и обойтись без них. Я же считаю, что я
правильно поступил, выделив движки в подпакеты - у них есть корректные
зависимости, и человек сам решает - использовать или нет. И если
использовать - он не должен гадать на кофейной гуще какие зависимости
ему нужно будет удовлетворить вручную.
	Вопрос в другом - _мне_ лично не очень хочется быть мантейнером
проприетарного блоба - при возникновении проблем с браузером Opera
пользователи дистрибутива ALT Linux будут пинать на меня, а я буду
пинать на разработчиков самого браузера. Лично мне это не нужно ну ни
разу. _Для своих_ я собрал, в рассылке объявил, даже в свой гит закинул.
Если руководство ООО Альт Линукс сочтет за допустимое - я не буду против
втягивания моей сборки в сизиф и бранчи (сборка проверена вплоть до
4.1), но лично я не хочу отвечать на закрытый блоб, который имеет свои
собственные, закрытые грабли.