[Comm] opera for ALT Linux

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Авг 12 02:27:14 UTC 2010

melcomtec пишет:

> Объясните, пожалуйста, этот абзац. Очень интересно. (Я говорю
> искренне, без сарказма и подвоха).

Вопрос задан не мне, но вставлю свои 5 копеек.

Для *nix-like систем всегда на первом месте стояло качество и
надёжность софта серверной стороны, а так же всё, связанное с сетью.
Десктопная сторона начала подтягиваться сравнительно недавно, а
учитывая, что многие разработчики десктоп-софта пришли из windows,
наплевательское отношение к качеству для них пока остаётся нормой.