[Comm] opera for ALT Linux

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Авг 11 15:33:20 UTC 2010

On Wed, Aug 11, 2010 at 12:29:40PM +0300, Vasiliy Vasilievich Zdanovskiy wrote:

VVZ> Позволю себе сделать замечание как просто пользователю. Подход к
VVZ> проблеме типа "У нас все правильно!!!!!" в итоге приведет только к
VVZ> тому, что Альт просто потеряет часть своих пользователей.

Нет, она приводит к тому, что альтом пользуется те, кому важно чтобы в
дистрибутиве было сделано _правильно_ (а не как очередной проприетарщик
захотел).

Разница между "идиотом" и адекватным человеком, у которого другое мнение
заключается в том, что идиот требует чтобы с его мнением считались, а
адекватный человек начнет приводить аргументы в пользу своего мнения.

Аргумент "а у других так" -- не подходит. Если альт станет как "другие",
мне он нафиг не нужен будет (зачем мне подделка под redhat, когда есть
redhat?).

ALT ценен именно своими особенностями, и жесткой позицией команды по
поводу качества. Это приводит к конфликтам с десктопными enduser'ами, ибо
средний уровень качества десктопного софта традиционно низкий.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/