[Comm] opera for ALT Linux

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Авг 11 08:50:44 UTC 2010

Vasiliy Vasilievich Zdanovskiy пишет:
> Позволю себе сделать замечание как просто пользователю. Подход к
> проблеме типа "У нас все правильно!!!!!" в итоге приведет только к

По приведённой ссылке как раз продемонстрирован подход "У нас всё
правильно" со стороны разработчиков Оперы. Коли уж не умеют собирать
пакеты (конкретно под ALT), пусть и не делают этого. А то получается
ситуация: мы сделали фигню, но это правильная фигня...

Я вот не умею, например, под Debian собирать, так я и не суюсь туда.