[Comm] способы вывести видеоконтент... + видеоэффекты

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Пт Авг 6 07:30:13 UTC 2010

В сообщении от Пятница 06 августа 2010 00:17:14 автор Maks Re написал:

> не могу сообразить, как из "списка воспроизведения" сделать
> плавные переходы между роликами в этом списке.
> например плавное затухание на черную картинку и обратно, с черной до
> полной картинки...
> показываем например через vlc

Через VLC можно очень чрезжопно извратиться, если назначить логотип в виде
черного квадрата в полный экран с полной прозрачностью, и, отследив, когда
ролик должен кончаться / начинаться, эту прозрачность покрутить.
На звук это, впрочем, не подействует.

> изначальная задача  - крутить ролики-фильмы-мультики, и по расписанию
> делать нужные "рекламные" вставки, и чтобы было без резких переходов...

Можно соответствующим образом подготавливать видео для вопроизведения - от
каждого клипа в видеоредакторе отрезать "хвост" и "голову", делать им вручную
плавное затухание, и соответственно составлять плейлист.

--
wbr, Michael A. Kangin