[Comm] Прототипы дизайна интерфейсов Кентавра

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Чт Авг 5 18:17:06 UTC 2010

5 августа 2010 г. 19:35 пользователь Михаил <consc на mail.ru> написал:

> вы пытаетесь с помощью пустой болтовни
> свалить со здоровой головы на больную.

Вы очень точно ошиблись.

А вообще, Вы помните, с чего началась наша беседа? Я напомню:

> А где можно было бы почитать чего-нибудь фундаментальное, чтобы
> освоить работу с GRUB-2? Руками, говорят, править его конфиги уже
> некошерно.

И что в ответ? Издёвка, как пользоваться Google. А в ответ уже моя
издёвка. И пошло поехало.

Я не хочу выяснять отношения.

Вообще: Анатолий Вассерман говорил, что цель дискуссии не положить
собеседника на лопатки, как соперника, а выяснить истину.

Поэтому давайте первым остановлюсь я.

За Ваши ответы я Вам благодарен. Ссылки очень полезные и помогут мне
разобраться с GRUB-2, раз уж от него никуда не деться.

Желаю Вам удачи и надеюсь, что наши будущие диалоги принесут и Вам и
мне много пользы.

Ещё раз спасибо!

С уважением, Денис [melcomtec].