[Comm] Прототипы дизайна интерфейсов Кентавра

Михаил consc на mail.ru
Чт Авг 5 17:06:13 UTC 2010

Здравствуйте, Ben.

Вы писали 5 августа 2010 г., 20:44:43:

> Правильно.

> Но вообще топик был о дизайне

Настоящие фидошники сабжей не меняют (C)

> А в контексте высказываний за то, что у второго GRUB неудачная система
> конфигов, моё предложение логично, не?

Не  уверен,  если  вы  про  единый  конфиг.   Для  каких то целей ведь
раскидали  по  нескольким  файлам.   Хотя  в  принципе, идея ясна, и в
некоторых  случаях  даже  оптимальна. Но, что-то мне подсказывает, что
сервер, это не тот случай.

Если звезды зажигаются, значит кому-то за это платят. (перефраз)

 Михаил                          mailto:consc на mail.ru