[Comm] Прототипы дизайна интерфейсов Кентавра

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Чт Авг 5 15:57:21 UTC 2010

Это писал я:

> Руками, говорят, править его конфиги уже некошерно.

Это ответили Вы:

> Врут.

В итоге: /boot/grub/grub.cfg править вручную можно, но это не по
правилам. Ссылку я Вам указал, там всё описано и о возможных (но не
обязательных) последствиях в частности. Но, если уж сам заголовок
файла/boot/grub/grub.cfg Вам ни о чём не сказал, то что ж тут
поделаешь. Кто писал заголовок файла /boot/grub/grub.cfg, конечно,
сделал это от фонаря. Так что Вы правы, врут конечно.