[Comm] Прототипы дизайна интерфейсов Кентавра

Вс Авг 1 13:42:24 UTC 2010

1 августа 2010 г. 17:35 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool
<motsyo на gmail.com> написал:

>        С ее портфолио и отзывами заказчиков - в особом пиаре она не нуждается ;)

Любой человек нуждается в добром слове. А если что-то не заладилось,
то в добром совете. Резкость в публичной критике, на мой взгляд,
уместна лишь в случае явно дурного дела. По счастью, у нас это все же
не часто.

Rgrds, Алексей