[Comm] Adm...

Aleksander Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Пт Апр 30 21:03:42 UTC 2010

On Fri, 30 Apr 2010 22:22:31 +0300, Хихин Руслан  wrote:

> Здравствуйте Aleksander Gorohovski

> http://git.altlinux.org/acl/

Спасибо. Хотя не очень понятно.

> man	legion php_coder ldv voins
> man-pages	php_coder sass @qa
> man-pages-posix-2003-a	@nobody
>

> URL         : http://www.linuxshare.ru/projects/trans

Да, с Вислобоковым приходилось мне этак лет 6-7 назад пообщаться.
Не могу сказать что продуктивно.
Думаю, не сошлись в мировозрениях. У Виктора много Я и очень мало Мы.

Однако, считаю, что хочешь идти быстро --- иди Сам (уважаемый В.В.),
а хочешь идти далеко --- иди Вместе.

> http://lists.lrn.ru/pipermail/l10n/2010-March/000559.html

Это интересно. Спасибо.

Как я это себе представляю,
нужно чтобы можно было бы где-то в одном месте выкладывать переводы
(по типу Wiki для общей правки) и по истечении некоторого срока из них
генерировались
бы man-pages--ru

Вот и всех делов то
:)