[Comm] Ядро 2.6.32 - un-def и std-def + быстродействие

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 30 15:49:50 UTC 2010

On Fri, Apr 30, 2010 at 07:33:44PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Тесты закрытые?

Могу уточнить, но кажется, это был linpack.

Дело не в коде, а в том, чтоб сесть и прогнать очередное ядро
(и сравнить результаты).  Исходники Саши предъявить не требуйте.
:)

PS: самым быстрым в диапазоне от то ли .18, то ли .22 до .31
на этих тестах/задачах оказалось .27, если что.