[Comm] Семинар "Разработка и использование свободного ПО" в Ростове-на-Дону

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 30 15:28:58 UTC 2010

В тех краях водится stalker@, между прочим (Пенза).

On Thu, Apr 29, 2010 at 09:06:52AM +0600, Василий Собачкин wrote:
> А с Сибири нет ни кого?

Хоть уточнили бы -- Западной, Восточной...

Знаю народ в: Томске, Новосибирске, Перми, Тюмени,
Иркутске, (кажется) Петропавловске-Камчатском
и, кажется, Владивостоке.

См. тж.:
http://lug.ru/
http://www.linux.org/groups/russia.html

PS: раз пошла такая пьянка -- через пару недель Чернигов и Киев:
http://www.linux.kiev.ua/ru/news/comments/view/3520/