[Comm] Opale

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Апр 28 11:40:50 UTC 2010

28 апреля 2010 Occisor написал:

> Посложней чем хотелось бы, хотя это как посмотреть. В отличие от
> KMyMoney, вызвал интерес и желание разобраться, попутно азы бухгалтерии
> хоть гляну. Буду пробовать вести финансы в нем.
У кого как. Я вот GNUCash осилить не смог (возможно,потому что сдавал бухучёт
и аудит). По KMyMoney можно изучать бухучёт. По GNUcash - ни в коем разе, так
как явно статьи доходов и затрат там рассматриваются как счета, что делает
бессмысленными двойную запись как основу бухучёта.

P.S. Если что, могу подробно объяснить, как работает KMyMoney.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux