[Comm] ark_desktop_install_on_ATI

Yadykin Alexander yadal70 на pochta.ru
Вт Апр 27 11:51:31 UTC 2010

В сообщении от Вторник 27 апреля 2010 15:25:44 автор andriy
написал:
> Видеокарта ATI Radeon 9200
> Хочу установить ALT 5
>  (altlinux-5.0.0-ark-desktop-i586-ru-install-dvd5). На етапе
>  загрузки граф.оболочки (X) черный екран и все. LiceCD (если
>  по умолчанию) то же, если в режиме init 3 все работает. Как
>  установить и что потом указать в конфигурационном файле
>  xorg.conf что б система заработала?
В процессе установки какой-то из бета-версий 5.0 с видеокартой
Intel845 были жуткие тормоза. Прописывание параметра
xdriver=vesa
помогло (не знаю, насколько это правильно).
Соответственно при настройке графического интерфейса ставил
драйвер vesa.

--
Respectfully, Alexander Yadykin