[Comm] Mednafen + звук

Occisor brutalfreak на gmail.com
Пн Апр 26 11:30:32 UTC 2010

On 25.04.2010 20:30, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Яне видел этот эмулятор, но посмотрите есть ли в нем возможность
> выводить через alsa. Если нет - попробуйте запускать его так:
> aoss nes

Эмулятор я имел в виду mednafen.
при запуске aoss mendafen ... звук появляется, но начинает тормозить
игра. В альте 4.1 использовал mednafen установленный из дистриба рэдхэт,
все работало на отлично. Звук так же отсутствует при использовании
эмулятора tuxnes.
Я так понимаю из-за того что отсутствует устройство /dev/dsp, какое
устройство за него?