[Comm] выбор нетбука

Kharitonov A. Dmitry kharpost на rambler.ru
Пн Апр 26 07:59:43 UTC 2010

On 25.04.2010 03:32, Денис Смирнов wrote:

> Я смотрю некоторые модели анонсируется что живут до 11 часов. Правильно ли
> я понимаю, что можно поставить толстый аккумулятор, и после этого часов 15
> (если видео не смотреть, конечно) он проживет как тексточиталка + музыка +
> почта/web через bluetooth?

У меня 901 под полной нагрузкой живёт на аккумуляторе ~5 часов.
Аккумулятор 6600mA, соответственно, если поставить 12000mA -- буде
примерно в 2 раза дольше.
Батарею в основном сильно отжирает подсетка и граф среда. Если грузиться
в консоль живёт дольше, я не засекал сколько.