[Comm] [JT] Re: выбор нетбука | Lenovo != IBM

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Апр 25 07:55:42 UTC 2010

On Mon, Apr 19, 2010 at 01:14:05PM +0300, Michael Holzman wrote:
> Леново - уже давно не IBM. У меня был Т40 под именем IBM, а
> теперь Т61 под именем Lenovo. Разница в качестве как между
> небом и землей.

Увы, именно так.

A30p, T41, T43, X60t -- A30p и T41 имели ровно одну проблему
(http://www.thinkwiki.org/wiki/Problem_with_garbled_screen
вследствие непропая видеочипа/видеопамяти при механических
и/или тепловых воздействиях); T43 этого пока не показал,
но качество сборки корпуса и клавиатуры ощутимо "не то" --
бишь все изменения по ним, внесённые деятельными китайцами,
это регрессы.  И крышка у T41 открывалась пальчиком...

Порадовал только X60 Tablet (в т.ч. и хорошим экраном 4:3),
но и там "улучшили" контроллер батарейки -- похоже, его заклинило
и батарейку пришлось через год менять при 80% ёмкости (посмотрим,
что скажет сервис-центр -- вроде достаточно отресетить чип),
перестала заряжаться.  И тут опять же локально известно,
что по X61 возвратов больше, чем по X60.

On Wed, Apr 21, 2010 at 09:29:03PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Спасибо, буду присматриваться.

Только от моделей со щелевой (слотовой) оптикой стоит подальше
держаться, проблемные.  Ну и видео лучше брать чипсетное, даже
если не нетбук -- у нас и IBM, и Dell по этой статье летали.

PS: насчёт SSD -- интеловские смотри (X25-M) или их же,
перемаркированных Kingston либо ещё кем.