[Comm] Обновление LXDE в 5.1

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Сб Апр 24 18:59:04 UTC 2010

On Sat, Apr 24, 2010 at 09:58:47PM +0400, Anton A. Vinogradov wrote:

AAV> Десктоп класса люкс  --- для ваших старых утюгов! ;)

Не знаю насчет утюгов, а вот нетбуки штука весьма полезная ;)

AAV> Из моего опыта поиска легкого дистрибутива следует что всё дело в ядре и
AAV> обвязке.
AAV> Сэкономленные на ДЕ несколько МБ -- особой роли не играют.

Для нетбуков -- играет еще и лишние проценты процессорного времени
(которое превращается в ресурс батарейки).

Плюс -- подобранный комплект софта, который во-первых жрет ресурсов мало,
а во-вторых, что для нетбуков главное -- жрет их только тогда когда нужно
(минимум активных фоновых процессов).

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/