[Comm] Обновление LXDE в 5.1

Anton A. Vinogradov vinogradov.mail на gmail.com
Сб Апр 24 17:58:47 UTC 2010

24.04.2010 21:49, Aleksey Novodvorsky пишет:
> 24 апреля 2010 г. 21:30 пользователь Anton A. Vinogradov

> Мое _личное_ мнение.
> Все зависит от 1)наличия оригинальной концепции и
Десктоп класса люкс  --- для ваших старых утюгов! ;)
> 2)честно оцененной  серьезности намерений.
С этим,как  обычно, сложнее.

> Регистрация домена не помешает, конечно, если есть намерения, пусть не
> очень твердые. Но вот с анонсом  я бы не спешил, пока нет полной
> ясности с 1) и 2).
+1
> В любом случае, надо понять, чем этот дистрибутив будет _заметно_
> лучше дистрибутивов LXDE на основе Ubuntu (Runtu в том числе) и
> Mandriva (Edumandriva).
Быстрее! Выше! Сильнее!
Ну и общая пакетная база с ведущим российским дистрибутивом.
>  Преимущество LXDE -- нетребовательность к
> ресурсам. Хорошо бы сравнить.
> Rgrds, Алексей

Из моего опыта поиска легкого дистрибутива следует что всё дело в ядре и
обвязке.
Сэкономленные на ДЕ несколько МБ -- особой роли не играют.