[Comm] Обновление LXDE в 5.1

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Апр 23 14:18:31 UTC 2010

> Вы помещайте в p5 и говорите номер задания.
>
> Кстати, ребрендинг диалогов и кнопок меню надо обсуждать, так как
> логотипы
> ужасно растянуты. Лучше взять artwork с форума.

Насчет артворка... Я не знаком с openbox, поэтому решил спросить.. Когда в
lxde был icewm, то темы декорации окон могли быть самые разнообразные и,
порой, очень качественные. Да и я рисовал около десятка тем.. А то, что я
вижу на скриншотах с openbox - практически однообразие. Насколько
themeable его windows decorations? Как в icewm, или как в Window Maker
(только смена цвета, градиента и т.д.)?
Прошу прощения за мешанину терминов

Владимир Гусев