[Comm] Обновление LXDE в 5.1

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Пт Апр 23 14:10:35 UTC 2010

23.04.2010 17:57, Eugene Prokopiev пишет:
> Незачем откладывать эти планы в долгий ящик :)
>
> Я как раз сейчас немножко допилил околодесктопную инфраструктуру
> mkimage-profile-live и испек livecd с xfce и kde3 -
> http://admdev.blogspot.com/2010/04/alt-linux-live-lite-c-xfce-kde3.html.
> Добавить еще одну feature с lxde - минутное дело: давайте минимально
> необходимый список пакетов и скрипты+файлы, которые доведут
> инсталляцию до кондиции.
>
> И вообще, посмотрите, как выглядят фичи в моем профиле - это очень просто :)

Спасибо за вкусный вариант, Евгений :)
Но я не сколько откладываю, сколько хочу сначала собрать необходимый
минимум пакетов. Мне кажется для достижения этого минимума не хватает
lxdm. Я на днях добился того, что мне привезли нормальный комп, на
котором я смогу поднять несколько виртуалок для тестирования пакетов, в
частности lxdm. gns@ этот пакет смотрел, но на сколько я понимаю,
необходимо писать альт-спицифик патчи. Я как раз подхожу в плотную к
тому, чтобы взяться за этот пакет зубами... Ждите письма в devel@ ;)

--
Мой Круг — Радик Юсупов <http://Radik.moikrug.ru/?from=card>