[Comm] KDE-4.4 для 5.1

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Апр 22 14:09:39 UTC 2010

22 апреля 2010 Sergey V Turchin написал:
> On Thursday 22 April 2010, Андрей Черепанов wrote:
>
> [...]
>
> Это само собой. Оно пока даже не в 5.1
>
> [...]
>
> Это скорее всего из-за кривоватого процесса переноса источника
> адресной книги в akonadi. Возможно, твоей проблемы уже нет, но
> проблема с тем, что он это делает за 2 присеста(после обновления
> пару раз KDE перезапустить рекомендуется), осталась.

> Да, воспроизводиться. А я уж и забыл, что такое "крэш KMail" :-)
Это рукотворное чудо, когда он наглузо замораживается при отправки письма.

> [...]
>
> Да я в курсе, kde-russian читаю. Просто говорю, что не у всех так.
А этот коммит уже попал в kde4-i18n-ru?

> Ну, ты сам знаешь, к кому обращаться ;-)
Не поверишь! Не знаю. Я отошёл от локализации KDE, так как не успеваю за
частыми выпусками и метаниями в стороны. Пусть молодёжь развлекается, а их
труды вполне достаточны пользователям.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux