[Comm] выбор нетбука

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Чт Апр 22 13:33:26 UTC 2010

Здравствуйте!

22.04.2010 17:04, Pavel N. Solovyov пишет:
> [...]
Коль скоро пошла речь о смазках: наблюдаю в интернет-магазине:

Масло силиконовое ПМС-5
Масло силиконовое ПМС-100
Масло силиконовое ПМС-200

Отличаются вязкостью: 5, 100, 200 сСт соответственно. Как бы эти цифры
"пересчитать в ощущения" ;-). Какая из смазок лучше подходит для тех же
кулеров? 200 --- это уже почти вазелин или ещё течёт?

У воды вязкость примерно 1 сСт. В том же магазине есть приборное масло, у
него вязкость 6.5--8 мм^2/с (насколько я понимаю, 1 сантистокс=1 мм^2/с),
т.е. "5-ка" совсем жидкое масло (типа соляры), а на что похожи "сотка" и
"двухсотка" представить пока не могу. Нет ли у нас специалистов для
прояснения этого вопроса.

		Владимир.