[Comm] выбор нетбука

Kharitonov A. Dmitry kharpost на rambler.ru
Вт Апр 20 04:57:16 UTC 2010

On 19.04.2010 21:03, Денис Смирнов wrote:

> Где?

Для 901 модели подходят акумуляторы от 1000. В Петербурге найти можно.
Ищется в google по словам eeepc 1000 акумулятор. Можно и просто второй
купить, один закончился - поставил второй.
К стати, при работе от сети аккумулятор рекомендуется вынимать -- в курсе?

> На 901-й можно поменять прошивку SSD? Куда читать?

Ищется в google по словам phison 3006 firmware
Сам буду пробовать на выходных -- всё руки не доходят сделать полный
бекап и поставить винду. Прошивалки только под виндой работают.
Может быть вас устроит просто выравнивание разделов. При перепрошивке
нужно будет перемычки на SSD перепаивать для выбора мастер/слейв.
> Идея не покупать новую железку а домучать старую мне кажется весьма
> приятной :)

И я о том.
Можно ещё к матери припаять быструю флешку. Ну это тоже упражнения с
паяльником.