[Comm] выбор нетбука

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Апр 19 17:01:39 UTC 2010

On Mon, Apr 19, 2010 at 01:14:05PM +0300, Michael Holzman wrote:

MH> Леново - уже давно не IBM. У меня был Т40 под именем IBM, а теперь Т61
MH> под именем Lenovo. Разница в качестве как между небом и землей. У нас
MH> Lenovo - корпоративный стандарт. Я поспрашивал людей и выяснил, что
MH> мой случай - правило, а не исключение.

У меня был R50p, а потом T61. Так вот хотя первый это "крутой из
ширпотребной серии", а второй "типа круче только звезды", реально T61
оказался редкостной мерзостью, с дерьмовой матрицей, да еще и кулер у него
накрылся через год.

_IBM_ я покупал с удовольствием. А вот Lenovo как-то уже не очень. Только
вот больше никто trackpoint на ноутбуки не ставит.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/