[Comm] Программы для записи звука

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Апр 18 21:16:09 UTC 2010

> [..]
> Что еще есть у нас такое типа программы-диктофона, чтобы, задав
> параметры выходного файла в настройках и указав входное устройство,
> можно было просто манипулировать кнопками типа Запись, Стоп и т.д. с
> регулировкой и наблюдением уровня входного сигнала? И чтобы на выходе
> был более менее адекватный компактный формат вроде ogg, mp3 (но не wav и
> всякие чудища типа родного формата krec из КДЕ3)?

Много искал в Сети... прошерстил список отсюда
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Linux_audio_software#Recording.2C_editing_and_mastering
- в основном не то.. Дошел до того, что стал ставить под wine некоторые
наиболее простые и бесплатные программы, наподобие Voice Notes Pilot?
(http://www.colorpilot.ru/vnp.html) и LineRec
(http://home.ural.ru/~nia/)... Вроде работают, особенно подходит первая со
своей организацией голосовых заметок, правда пока не понял, где она хранит
сами звуковые файлы. Однако хотелось бы нативную программу подобного рода..

P.S. Про "rec _file_.mp3" знаю, не то.. Кнопки паузы не хватает порой..

Владимир Гусев